Служба поддержки

Проводим обучение и консультации сотрудников заказчика, предоставляем обновления программы, собираем обратную связь в ходе использования.

Базовая поддержка включена в первый год использования программы.

Тарифы на поддержку
01

Обучение и консультации

Процесс обучения состоит из 6 скайп-сессий по плану, который адаптируется исходя из потребностей компании клиента. При необходимости количество скайп-сессий может быть увеличено за дополнительную плату.

После внедрения и начала использования программы служба поддержки продолжает консультировать клиентов и отвечать на вопросы.

02

Обновления программы

В течении года мы выпускаем 3-6 обновлений на основе обратной связи от всех наших клиентов.

По каждому обновлению мы делаем описание всех изменений, обновляем пользовательскую документацию, проводим обучающие вебинары, где подробно рассказываем о нововведениях.

03

Доработки и исправления

Мы собираем потребности клиентов, изучаем их, и если возможно, предлагаем решение с использованием текущего функционала. Иначе анализируем, насколько проблема востребована у других клиентов и на основе этого принимаем решение о необходимости включения доработки в план развития.

В случае обнаружения критичных ошибок, служба поддержки помогает их локализовать и оперативно исправить.